Место: лекторий masters, Левашовский Хлебозавод, Барочная ул., 4А, Санкт-Петербург
Курс проходит в рамках образовательной программы «Арт-менеджмент. Санкт-Петербург».
Покупка билетов на отдельные лекции в рамках данного курса не предусмотрена.
Анна Баринова, основательница галереи Anna Nova, расскажет о том, как устроена работа современной галереи на её собственном примере. Вы узнаете о ключевых процессах организации выставок, взаимодействии с художниками и построении команды внутри галереи. Также лекции затрагивают вопросы продвижения галерей, включая участие в арт-ярмарках и развитие новых каналов для привлечения аудитории.
«Как устроена галерея современного искусства? На примере галереи современного искусства Anna Nova»
Разберём, как функционирует галерея современного искусства на примере Anna Nova — её основные функции и виды деятельности, а также структуру команды, которая обеспечивает выполнение этих задач. Мы узнаем, как галерея формирует свой пул художников, какие принципы и типы договоров она использует в сотрудничестве и как эти отношения помогают художникам развивать свою карьеру. Особое внимание уделим тому, как строится процесс реализации выставочных проектов, а также вопросам соединения коммерческого и некоммерческого искусства внутри галерейной деятельности.
«Способы продвижения галереи»
Рассмотрим ключевые способы продвижения галереи современного искусства, с акцентом на участие в различных ярмарках — их виды, особенности и отличие друг от друга. Вы узнаете, как галерее подготовиться и принять участие в ярмарках, какие работы и проекты стоит представлять, а также обсудим приоритеты между коммерческими продажами и укреплением репутации. Уделим внимание новым каналам продаж и современным стратегиям продвижения. Расскажем о партнерствах и коллаборациях с бизнесом, которые помогли расширить аудиторию и создать дополнительные возможности для развития.
Фото: Алексей Боголепов, «Травма и перерождение», галерея Anna Nova